МБОУ ООШ № 15
с.Подгорное
  •  «Распространение педагогического опыта через систему наставничества»

    Педагогическое наставничество – одна из разновидностей работы с начинающими педагогами, не имеющими опыта работы в образовательных учреждениях. Она заключается в поддержке начинающих педагогов и способствуют их быстрому и эффективному развитию необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также обогащению и систематизации имеющихся знаний в профессиональной деятельности.
     «Распространение педагогического опыта через систему наставничества».

    Педагогическое наставничество – одна из разновидностей работы с начинающими педагогами, не имеющими опыта работы в образовательных учреждениях. Она заключается в поддержке начинающих педагогов и способствуют их быстрому и эффективному развитию необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также обогащению и систематизации имеющихся знаний в профессиональной деятельности.

    Список педагогов, наставников МБОУ ООШ № 15 в рамках реализации целевой модели «Наставничество», пар «Учитель-учитель»:

    Опытный учитель – начинающий учитель:

    • Бережная Ирина Андреевна - Расулова Равзат Абдулхаликовна
    • Павлова Наталья Карловна - Таштамирова Марият Абулкасумовна

    Наставниками разработаны персональные программы «Педагог-педагог», рассчитанные на один учебный год.

    Этапы реализации программы:

    1 этап – адаптационный (диагностический). Выявление профессиональных затруднений молодого педагога, разработка основных направлений работы с педагогом.

    2 этап – основной (проектировочный). Реализация программы наставничества, осуществление корректировки профессиональных умений наставляемого, оказание методической помощи.

    3 этап - контрольно-оценочный. Подведение итогов работы и анализ эффективности реализации этапов программы. Формы и методы.

     В рамках реализации плана работы педагога-наставника по планированию, организации и содержанию деятельности индивидуальной работы с наставляемым был проведен комплекс мероприятий:

    Просмотр режимных моментов и способов использования, современных здоровьесберегающих технологий

    «Педагогическая мастерская». Изучение методики проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

    Консультация «Учет возрастных особенностей воспитанников при реализации образовательных программ»

    Тренинги: «Учусь строить отношения» «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё»

    Практикум: «Инновационные образовательные технологии, их использование в учебном процессе».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie